Покупка мужской одежды – достаточно ответственная процедура. Во время шоппинга следует обращать внимание на многие моменты. Рассмотрим некоторые универсальные советы, которые помогут покупать одежду не только в торговых центрах — можно смело посетить рынки и купить отличные вещи, руководствуясь следующими рекомендациями.Прежде всего, нужно очень тщательно относиться к размерам. Брюки и рубашки при необходимости всегда можно укоротить или слегка удлинить, уменьшить или увеличить охват талии – но охват груди и ширину плеч поменять не получится при всём желании. Лучше даже не пытаться перешить верхнюю одежду. Кстати, в каталоге https://blackfriday-ukraine.com можно купить все дешевле!

Стоит пробовать вещь на ощупьЭтот совет вряд ли пригодится любителям покупок онлайн, но всё равно следует знать: одежду лучше пробовать на ощупь. Если вещь качественная – это обязательно чувствуется, тактильные ощущения выдают недостатки, как и внешний вид того или иного изделия.На предмет повреждений также рекомендуется проверять одежду всегда – незначительные пятна, крошечные дыры, вытянутые нитки – всё это попадается даже в брендовых бутиках, особенно – если происходит распродажа. Бракованные туфли или пиджак можно будет поменять в течение двух недель, бельё поменять уже не получится.Внимательность к брендамСледует внимательно относиться к демократичным линиям одежды, как и к брендам-лицензиатам. Дело в том, что многими марками производится сразу несколько линий одежды, которые друг от друга отличаются: как по качеству, так и по стоимости. Иногда право использовать своё название компания продаёт совсем другому бренду.Всегда нужно обращать внимание на детали отделки брюк. Пуговицы для подтяжек, точечный шов на молнии, вырез «ласточкой» в середине, пояс с припуском под застёжку – всё это указывает на то, что одежда действительно высокого качества.Рубашки с перламутровыми пуговицами – однозначно стоящая покупка. Они прохладны на ощупь, блестящие и гладкие – перламутровые застёжки пришиваются только к высококачественным, дорогим рубашкам.